17:19 

---

Peter lost
Девушки....Они как яблоки. Самые лучшие сорвать невозможно,
потому что они висят слишком высоко...
А на тебя сама падает только гниль...Она невкусная и быстро портится...от неё тошнота и вечное отвращение.

@музыка: Stillife

@настроение: ---

@темы: ---

URL
Комментарии
2009-06-03 в 18:29 

KiraDes
Не отмыть ножа мне, что убил надежду.
"Девушки они как яблоки" - сказал Рюук, аппетитно похрустывая чьим-то бедрышком.
Сорри, не удержался.

2009-06-03 в 18:42 

Stepanida Zakharova
растормоши старушку, проживи жизнь на полную катушку!
Я на самой далёкой ветке!Не дотянешься!Но для избраных я поставлю стремянку!

2009-06-03 в 19:09 

Peter lost
"Девушки они как яблоки" - сказал Рюук, аппетитно похрустывая чьим-то бедрышком.
Эт нормально, щас все так делают.

URL
2009-06-03 в 19:18 

KiraDes
Не отмыть ножа мне, что убил надежду.
я так уже год делаю, не проходит...это болезнь...волчанка...тьфу деснотофилия *хохочет аццким смехом антигероя*

2009-06-03 в 19:22 

Stepanida Zakharova
растормоши старушку, проживи жизнь на полную катушку!
Ты посмотри на них бабники!!!Женилка ещё не отрасла!

2009-06-04 в 07:46 

Пойди туда не знаю куда, найди то не знаю что
Хорошо сказал :-D

2009-06-04 в 07:47 

Пойди туда не знаю куда, найди то не знаю что
Но если честно, те, которых не достать, тоже бывают с гнильцой... Там, глубокооо внутри. Этакий сюрприз.

2009-06-04 в 09:26 

Нет хороших и плохих, белых и черных... все полосатые
Те что выше, ни чуть не лучше и, конечно, не хуже, они просто выше, дальше и их недостатки менее заметны.
А что касаеться гнили... Во всем есть слабое место. У каждого есть слабости. Все мы с гнильцой. Идеальность - невозможна, и так же скучна как стерильный белый кафельный пол.
А все гнилью кажеться тогда когда сознательно смотришь на недостатки.

2009-06-04 в 13:07 

Demonix
А что есть оригинальность?! (Или повесть "О бисере для вздернутых рыл")
Никто не задумывался, что яблони и пилить можно...

2009-06-04 в 14:58 

Peter lost
Asp Vind-Blaer Да...и такое бывает

Jager Я люблю стерильный белый кафельный пол...хотя чёрный больше. Я сознательно смотрю на недостатки...
Если я перестану на них сознательно смотреть, то простите, можно с дерьмом смешаться...

Demonix Никогда не пробовал...

URL
2009-06-04 в 15:18 

Нет хороших и плохих, белых и черных... все полосатые
Peter lost, я примерно такого и ожидал ответа :)
Я люблю стерильный белый кафельный пол...хотя чёрный больше
Черный мне тоже больше нравиться. Но я хотел бы посмотреть сколько вы времени смогли бы провести, там где ни чего кроме этого самого кафельного пола не было бы. В этом месте вам нельзя было бы даже ходить, так как вы непременно оставили бы следы на идеальной поверхности.
Я сознательно смотрю на недостатки...
А я их вижу и осознаю, но не позволяю им скрыть от меня достоинства человека, которые почти всегда имеються.
Если я перестану на них сознательно смотреть, то простите, можно с дерьмом смешаться...
Для того что бы не смешаться с дерьмом, надо видить недостатки не в других, а в себе и только в себе, способность видить их в других то же полезна, но только в комплекте с умением прощать и пониманием что такова природа всего существующего. Если же вы не умеете или не понимаете то это уже ваш недостаток, который вы не видите, либо ощибочно принемаете за свое достоинство.
А вообще я вас понимаю, сам я раньше думал так же как вы.

2009-06-04 в 15:19 

Нет хороших и плохих, белых и черных... все полосатые
Peter lost, я примерно такого и ожидал ответа :)
Я люблю стерильный белый кафельный пол...хотя чёрный больше
Черный мне тоже больше нравиться. Но я хотел бы посмотреть сколько вы времени смогли бы провести, там где ни чего кроме этого самого кафельного пола не было бы. В этом месте вам нельзя было бы даже ходить, так как вы непременно оставили бы следы на идеальной поверхности.
Я сознательно смотрю на недостатки...
А я их вижу и осознаю, но не позволяю им скрыть от меня достоинства человека, которые почти всегда имеються.
Если я перестану на них сознательно смотреть, то простите, можно с дерьмом смешаться...
Для того что бы не смешаться с дерьмом, надо видить недостатки не в других, а в себе и только в себе, способность видить их в других то же полезна, но только в комплекте с умением прощать и пониманием что такова природа всего существующего. Если же вы не умеете или не понимаете то это уже ваш недостаток, который вы не видите, либо ощибочно принемаете за свое достоинство.
А вообще я вас понимаю, сам я раньше думал так же как вы.

2009-06-04 в 19:39 

Peter lost
Jager---Для того что бы не смешаться с дерьмом, надо видить недостатки не в других, а в себе и только в себе
Это простите пахнет перфекционизмом и каким-то Розовым Поносом Самокритики и Самоанализа...Простите если обидел...
Видеть недостатки в себе, а в других искать хорошее с лучшей стороной. Это я так раньше думал.
Это БРЕД это ложь самому себе. НЕТ... Я ОТ ЭТОГО УСТАЛ.
Из дерьма хорошего не сделать...А вот из Хорошего дерьмо ещё как.

URL
2009-06-05 в 00:04 

Нет хороших и плохих, белых и черных... все полосатые
Peter lost
Вы меня не обидели. Существует не так уж много способов меня обидеть (точнее только один - проигнорировать).

Я надеюсь вы меня извините за прямоту
Но, по моему, если мои мысли пахли сложными словами и эпиттами (:)), то ваша точка зрения, я бы сказал, похожа на трусость, прикрытую филосовствованиями.
Наличие самокритики отличает Человека от человека.
Критиковать самого себя - значит брать ответсвенность за свою жизнь, свои слабости и последствия их проявления, на себя. Это конечно не для каждого.
Критиковать других, тыкать их носом в недостатки, и всем говорить что "они такие не хорошие", это похоже на перекладывание ответсвенности. Может я не прав но по моему это как то по детски, и не достойно того кто считает себя достаточно мудрым для того что бы судить людей (а именно это вы и делаете). На слабости других повышенное внимание как правило обрашают те кто сам слаб, потому что так легче мириться со своими пароками.

Из дерьма хорошего не сделать...А вот из Хорошего дерьмо ещё как.
Почти согласен. Разрушать всегда проще чем создавать. Но прекрасное всегда создаеться из "дерьма" в результате труда и веры в то что дерьмо можно сделать лучше. В конце концов любой процесс создания идет именно от преобразования чего то простого примитивного в шедевр.
Любой мастер своего дела всегда идет имено таким путем. Только те кому не хватило таланта пользуються утверждением Из дерьма хорошего не сделать..., для того что бы сложить с себя ответственность за неудачу. Как правило такие люди как раз и делают из хорошего дерьмо.
Все это относиться и к процессу создания личности чужой и своей собственной.

Только одно мне интересно. (только пожалуйста не обижайтесь)
Вы говорите
.А на тебя сама падает только гниль...
А вы уверенны что достойны болшего?
А вы уверенны что со своим стремлением видеть гниль, не приняли за нее мелкие недостатки, такие которые есть у каждого, у меня, у вас....?


P.S. Не хочу что бы вы меня не правильно поняли, по этому оговорюсь, я не пытаюсь вас убедить. Я достаточно самокритично отношусь к себе и критично к другим для того что бы ставить свою точку зрения под сомнения, равно как и вашу. Но сам я конечно же останусь при своих мыслях, рожденных опытом (пусть и не слишком большим) и разумом. Уверен что и ваши взгляды появились не из пустоты, так что совершенно уверен что вы останетесь при них.

2009-06-05 в 11:45 

KiraDes
Не отмыть ножа мне, что убил надежду.
Вы все говно! Говно должно говорить громко! (с)Самый лучший фильм
Да кстати сам фильм тоже то еще говно.
Э-ээ...так к чему это я? Ах да, кончайте собачиться. За вашими длинными словами и философствованием так и кроется нежный посыл друг друга в пешее эротическое путешествие. И вы друг другу ничего не докажете...хотя на самом деле оба правы в какой-то степени.
Peter lost хватит себя жалеть блин. Ты что каждое утро мантру читаешь "о бедный я и несчастный, жизнь дерьмо, все люди суки"? Если тебе что-то не нравится возьми и исправь, а не отмазывайся, что это так сложно.
Jager не насилуйте вы мозг человека. Он же не хочет видеть по другому. Зачем его заставлять. Я бы кстати тоже стал отбрыкиваться, если бы мне такими длинными изречениями головной процессор нагрели)

З.Ы. Сами понимаете, я никому ничего плохого сказать не хотел. Просто пока вы тут дискутировали я человека с армии встретил, попал в офигенную компанию людей, которых хоть и видел в первый раз, но проникся их разностью и одновременно похожестью до глубины души, покатался по полям на крыше джипа, который периодически участвует в ралли, изгваздался в тех же полях как последний свин, еще и напился. И если кому-то все это покажется дерьмом, да пожалуйста, думайте как хотите. Я-то знаю как все на самом деле необычно и чудесато получилось. Смешать с грязью каждый может, а вот в грязи увидеть хорошее...мда...

2009-06-05 в 12:16 

Нет хороших и плохих, белых и черных... все полосатые
KiraDes
Вы правы. ) Во всем.
Peter lost
Еще раз, извините, если я обидел вас.

2009-06-05 в 12:25 

KiraDes
Не отмыть ножа мне, что убил надежду.
Jager вы мне льстите. надо было добавить, что прав в данный момент) хотя я не настолько самоуверен, что бы подумать иначе.

2009-06-05 в 14:45 

Peter lost
1) меня никто обидел.
Я не считаю всю жизнь дерьмом и уж точно не жалею себя. Констатация факта не есть жалость.
Если я замечаю недостатки в людях это не значит, что я не замечаю их в себе. Одно другому не мешает.

2)Те что выше, ни чуть не лучше и, конечно, не хуже, они просто выше, дальше и их недостатки менее заметны= Люди от рождения НЕ ОДИНАКОВЫ. Это факт. Пытаться приравнять их бесполезно. (относительно любой мерки люди разные, причём ВСЕ)

KiraDes - Мне сейчас просто легче так воспринимать мир. Я уверен на 100%, что это просто мой дебильный возраст.
Это закончится, но сейчас это так...и мне так удобно)))

URL
2009-06-05 в 17:43 

KiraDes
Не отмыть ножа мне, что убил надежду.
Эх, в свои шестнадцать я тоже депрессил по полной... пока не выпустился из школы и не поступил в универ. Так что оставшиеся полгода от шестнадцати пролетели весело, хоть тогда я еще паинькой был.
Я бы тебе сказал, будь толерантней)...или снисходительней. Ну короче терпи!) Не имею ввиду, что стоит поджимать брезгливо губы, морщить нос и говорить:"Какие вы все гады, но так и быть я вас потерплю" Я в смысле того, что все нравиться не могут, и всем нравиться нельзя. Если не нравится можно игнорировать, а остальное принимать с хорошим настроением и позитивными эмоциями.

К слову. Только не думай что я вечно позитивный. Я амбивалентен до одури, поэтому почти всегда одновременно испытываю противоположные эмоции. Так что мой внутренний голос вполне может сказать и что-нибудь типа "положи на них всех, ты выше этого"

2009-06-05 в 18:31 

Peter lost
Я тя понимаю...И про толерантность понимаю. Но тут-то моё пространство-вот я и выплёскиваю свою дурь здесь.

URL
2009-06-06 в 10:50 

KiraDes
Не отмыть ножа мне, что убил надежду.
дайреги это другая реальность) и своими словами мы ее формируем. так же как и реальный мир. кстати они еще и влияют друг на друга. осторожней)

2009-06-06 в 15:19 

Peter lost
Уваххаха, я заражу многотысячное сообщество Депрессией...
Beware, Peter Lost is coming!!!

URL
2009-06-07 в 17:44 

KiraDes
Не отмыть ножа мне, что убил надежду.
а может наоборот тебя заразили ;)

2009-06-08 в 22:06 

как говорится, на вкус и цвет...))) все так устроено, кому-то те, что поближе, кому-то те, что подальше, а может ты просто не под тем деревом стоял)))

2009-06-09 в 18:32 

Peter lost
Heartagram да, наверно я потерялся в яблочном саду...вот поэтому я и lost....

KiraDes я довольно сознательно воспринимаю действительность...сейчас всё так как есть...значит так должно быть...
Я уже писал, что хочу попробовать плыть по течению...пока что довольно интересно...

URL
2009-06-09 в 22:19 

KiraDes
Не отмыть ножа мне, что убил надежду.
Peter lost лови волну)

   

emptyness-hope

главная